Яндекс.Метрика

Cоветы по замене колеса



Автомобиль, конечно, великолепное чудо, которое завоевало достойное место среди техники последних 150 лет. Но как не парадоксально – самое больное у любой машины, кроме правительственной, это колесо. Пробить колесо или поймать гвоздь на дороге это очень и очень легко. Чтобы не унывать на дороге при пробитом колесе, имейте всегда в багажнике вашего автомобиля хотя-бы минимальный набор для замены колеса.

Давайте, перечислим этот минимум и постараемся дать некоторые советы по замене колеса и никогда не будем его забывать перед поездкой.
При замене пробитого колеса вам в первую очередь понадобится: запасное колесо, баллонный ключ, соизмеримый с размером гаек и домкрат. Банка «жидкого ключа» именуемой аэрозоль WD-40, которой поверьте опыту любого автомобилиста, вещь незаменимая. Обнаружив спущенное колесо, в первую очередь припаркуйтесь поближе к краю дороги.

Соблюдайте осторожность, найдите безопасный участок и потом уже проводите замену колеса. Необходимо для начала подготовить автомобиль: установите его на передачу, а также на ручной тормоз. Под колёса необходимо подложить башмаки.

Не оставляйте гайки где попало. При замене колеса складывать гайки нужно так, чтобы они не потерялись, например, в коробку с инструментами.

Вытащите запаску и положите рядом с машиной. Открутите немножко гайки, но не слишком сильно, они должны всё ещё удерживать колесо. Установите домкрат под небольшим углом на подставку. Подставка нужна для того, чтобы домкрат не уходил в мягкий грунт. Поднимите машину и посмотрите, устойчива ли конструкция. Убедитесь, чтобы ничего никуда не съезжало, чтобы всё было устойчиво и так далее.

Затем открутите до конца повреждённое колесо, верхние гайки откручивайте в последнюю очередь. Снятое колесо откатите в сторону. Возьмите запаску и установите на вакантное место. Закрутите плотно гайки, начинайте вращать с верхней гайки, а потом и все остальные.

Затяжку гаек необходимо совершать только в установленном порядке, крест на крест! Это надо для того, чтобы центрировать колесо, не игнорируйте эту рекомендацию. Не ленитесь и зажимайте, что есть силы.

Затем опустите осторожно машину и докрутите до максимума крепления. Повреждённое колесо положите в багажник. Из-под колёс уберите башмаки. Проверьте давление колёса, при надобности подкачайте. После этого закрутите ниппель и опробуйте колесо на утечку воздуха.
С колесом справились, можно безмятежно ехать дальше.



Оставить комментарий