Яндекс.Метрика

Как правильно полировать машину в ручную



Моя Тойота-Камри хоть и доставляла радость мне в поездках и недорогом обслуживании, но состояние лакокрасочного покрытия кузова оставляло желать лучшего. Тем более что цвет у Камри черный, а это самый проблемный цвет в эксплуатации! Машина постянно грязная, не успееешь ее помыть и пригнать домой, как уже борта покрыты дорожной пылью. Но скажу честно, никогда я не поменяю черный цвет на какой-либо другой! Уж больно Тойта-Камри в черном цвете смотрится шикарно! Этакий дипломат из Задрищинска.. ))

Но вот кузов представлял из себя сплошное огорчение, ВСЕ лакокрасочное покрытие было в так называемой “паутинке”, это и естественные дорожные камушки, и следы моей неумелой полировки, о чем и хочу вас предостеречь и не повторять моих ошибок.
Как только установилась теплая погода, я решил помыть и как следует отполировать Камрюху, дабы радовала глаз всем окружающим. Итак…
Было куплено: банка автомобильного шампуня, Автошампунь Turtle Wax, полироль также фирмы Turtle Wax , губка, и салфетки для протирки салона. У товарища же был одолжен аппарат Керхер и шланги для подключения. Процесс мытья машины ничего сложного из себя не представляет, сначала обильно поливаешь машину чистой водой, сбивая дорожную пыль, наливаешь в Керхер автошампунь и регулируя насадку, добиваешься чтобы из шланга тек автошампунь.

Далее перекур минут пятнадцать, чтобы шампунь активно вьелся в грязь и затем под давлением, но обязательно с распылом моешь машину. Кстати, часто автомобильный шампунь не берет дорожный битум и гудрон, поэтому советую сначала отмыть низ бортов соляркой или керосином, и только потом мыть непосредственно сам автомобиль. Солярка и керосин к краске абсолютно нейтральны, поэтомц можете не опасаться за испорченный вид.

Трите смело!
Как только машина вымыта, вытираем ее чистыми тряпками, лучше всего использовать специальные материалы, купленные в магазине, но сойдут и мамкины бывшые пододеяльники или простыни. ) Главное чтобы ткань не была грубой, иначе царапины вашей “ласточке” обеспечены! Эстеты, те вообще используют для протирки замшу, но я как-то прекрасно обхожусь и без этого. Итак, машина вымыта, насухо и тщательно протерта и теперь она радует ваш глаз своей чистотой! Поздравляю! Но процесс еще не закончен, теперь нужно заняться полировкой. Берем флакон с полиролем, я в оновном использую полироли фирмы Turtle Wax, тщательно взбалтываем и наносим полироль на элемент кузова, скажем на капот. Всю машину мазать сразу полиролью не надо!

Иначе замучаетесь потом оттирать. Просто выдавливаем небольшую порцию пасты на чистую тряпку и мягкими движениями растираем по капоту. Через несколько минут ( время указано на флаконе) полироль побелет и только тогда уже другой мягкой ветошью аккуратно круговыми движениями растираем полироль по всеему элементу.

Важное условие, где будете полировать автомобиль. В идеале хорошо полировать на даче, на траве, в тпелую пасмурную погоду, чтобы ни пыли, ни солнца! И главное не спешить, и не суетиться! Полная полировка машины может занять несколько часов, Лично я у меня сам процесс полировки занял четыре часа, но оно ого стоит

Оставить комментарий