Яндекс.Метрика

Мой отзыв о ВАЗ 2115



Ваз 2114Купил это чудо инженерной мысли, Ваз 2115 в июне 2009-го, и немного был рад, так как машина нужна была очень, а финансы поджимали.

Поначалу обратил свой взор на иностранные модели, но цены на новые мне не по-карману, а поддержанную «иномарку» брать желания не было.

Поэтому скрипя сердцем поплелся в салон лада ваз где и приглянулась Ваз 2115, «снежная королева» за 227000 руб.
Первичный осмотр не выявил явных косяков, мотор завелся с пол-пинка, все электрооборудование работало, как ни странно, вообщем после оплаты с волнением сел за руль своей «ласточки». Машину сразу отогнал на антикор, обработали «Тектилом», были установлены подкрылки, защита картера и сигнализация «Аллигатор».

Также заменил масло в двигателе, залил синтетическое «Шелл 5W40», в коробке передач решил масло не менять.
Салон по сравнению с девятошным выглядит гораздо симпатичнее и удобнее. Панель приборов в разы лучше угловатой панели на Ваз 2199, и что тоже немаловажно, имеется регулировка руля. Правда для меня это несущественно, но раз есть- пусть будет.

В движении машина очень приемистая и динамичная, для поездок по городу мощности мотора хватает за глаза, на трассе же приходится просчитывать свои действия, мотор после 100 км/ч неохотно откликается на педаль «газа».
Что очень понравилось, так это наличие большого и удобного багажника, вспомните- ка багажник на Ваз 21099, как там было неудобно доставать вещи.
Очень не хватает на 2115 кондиционер, ведь когда за бортом + 27, а в машине +30, с завистью смотришь на иномарки, в которых постоянная прохладная температура!


Основные минусы Ваз 2115- это отсутствие комфорта и крайне низкая надежность запчастей!
Примерно через 7 тыс км застучала рулевая рейка, заменили на СТО по гарантии, через 9 тыс км также по гарантии поменяли шаровые опоры, поставили «Кедр», которые служат и по сей день.
Заодно были заменены и все штатные хомуты на шлангах на импортные, в противном случае утечки тосола не избежать.

Вечная головная боль, это электрооборудование. Задние стоп-сигналы переставли работать с регулярной периодичностью, пока опытные тазаводы не надоумили поджимать лампочки в платах спичкой! Чудны твои дела, Господи!

Чек-энжин загорался несколько раз, но на работе мотора и всей системы это не сказывалось. Похоже блуждающий глюк, вполне обыденная вещь на наших машинах.
В планах на будущее, это хорошая шумоизоляция всего салона, вещь недешевая, но стоящая, так как слышать гул двигателя и постоянные скрипы стало невозможно.

Зимняя эксплуатация автомобиля порадовала запуском без проблем до -33, разумеется при наличии хорошего аккамулятора и качественного синтетического масла.

Еще стоит отметить хорошую проходимость Ваз 2115, зимой на шипованной резине смело вьезжаю в такие места, где импортные аналоги даже и не помышляют.
И в заключении, много писать не стану, а Вам так скажу, на сегодняшний день машиной я доволен, а дальше будет видно.



7 Коммент.

    ваз 2115 подвеска
    ваз 2115 ремонт
    ваз 2115 регулировка клапанов
  • Алексей Голубев

    Не могу понять что происходит с машиной. у меня Ваз 2114.. жму газ в пол машина ревёт набираются обороты до 5 5 с половиной тысяч а с места не рвётся.
    Что сделать можно что бы она срывалась с места?
    И вообще можно ли устранить неполадку за не большие деньги?

    admin:

    походу у тебя сцепление буксует. проверь зазор сцепления для начала, если не поможет, тогда меняй сцепление.

    валерка:

    Админ правильно говорит, у тебя буксует сцепление! Езжай на сервис, пусть меняют. Кстати, покупай валео сцепление, реально классная вещь!

  • Барбос

    Здравтсвуйте! посоветуйте мне сцепление ваз 2114, стоковое брать не буду, а вот импортное не знаю какое.

    Илья:

    бери сцепление Luk, очень качественное сцепление! Мягкое, в городских пробках с ним ездить одно удовольствие!

  • Лидия

    В 2008 году после получения водительских прав, муж купил мне ВАЗ 2115 седан 2003 года выпуска, объём двигателя 1,6. Прежней владелицей пятнашки была женщина, поэтому автомобиль перешёл ко мне во владение в очень хорошем состоянии и небольшим пробегом. За эти три года машина порадовала своей надёжностью и сравнительно небольшим потреблением бензина по автотрассе: на 100 км – 6, 0 литров.

    Цвет и форма тоже довольно привлекательны – изящная машинка серо-стального цвета.

    Довольно большой багажник, заднее сидение опускается и можно перевозить палки и др. предметы длиной около 2 метров.

    Нравится, что на светофоре машина срывается с места одной из первых. Передние сидения и подголовники регулируются, как и рулевая колонка.

    Минусом является то, что бензобак маловат -43 литра, подвеска жесткая – на ухабах подпрыгиваешь. Шумоизоляцию пришлось проводить дополнительную. Поставили воздушный фильтр, с ним в салоне воздух стал намного чище, что конечно является большим плюсом.
    =)

    admin:

    бак не такой уж и маленький.. на полном баке можно проехать почти 700 км, проверено лично! =)

Оставить комментарий