Яндекс.Метрика

Низкое давление масла



У вас неожиданно загорелась лампочка аварийного давления масла? Не стоит сразу паниковать, давайте сначала попробуем разобраться сами.
Для начала проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень ниже отметки “Min”, долейте масла. Только не спешите сразу проверять уровень масла, дайте маслу стечь в картер, и только минут через десять замеряйте уровень.

лампочка давления масла

Кстати, обратите внимание на цвет масла! Если вы видите пенящуюся эмульсию на маслянном щупе, значит в картер попадает охлаждающая жидкость, это верный признак что пробита прокладка головки цилиндров. И Тосол разбавляет масло, отсюда и низкое давление.

Лапочка погасла? Отлично! Можете ехать дальше, но не забывайте периодически контролировать уровень.

Если лампа по прежнему горит, то стоит проверить контакты подходящие к датчику давления масла. Бывает что они банально закисают, или на них попадает влага. Зачистите и просушите контакты, далее по-обстановке.

Ничего не помогло? Тогда стоит заменить сам датчик давления масла. На отечественных автомобилях выход датчика давления масла, не такая уж редкая вещь..
Обязательно замерьте давление масла манометром, нормальное давление масла составляет на холостом ходу 2,0 кгс/см².
Прямо пропорционально повышению оборотов двигателя должно повышаться и давление масла.
На высоких оборотах (~5400 об/мин) – 441,3-637,5 кПа (4.5-6.5 кгс/см²).

датчик  давления масла
Давление также может упасть и от перегрева двигателя. Старайтесь не допускать перегрева, это в любом случае для мотора полезно! )

Бывает также падение давления масла от  неисправного маслянного фильтра. По возможности заменит фильтр на проверенный бренд. Можно также попробывать залить масло погуще, к примеру, вместо 30W50, залить  масло 40W50. Густое масло увеличивает толщину “маслянного клина”, тем самым увеличивая давление в системе.

Если все вышеописанные рекомендации не помогли, тогда дело серьезное, возмож но поломка маслянного насоса, или износ вкладышей коленчатого вала. Но хочу сказать, такие поломки неожиданно бывают крайне редко, но все имеют место быть.

Совет.. Погазуйте на стоящей машине. Если из выхлопной трубы виден синий дым, значит у вас неисправности в поршневой группе, а это прямой путь на капиталку.

Оставить комментарий