Яндекс.Метрика

Отчет о моей ВАЗ 2115



Ваз 2115

В этой статье я предлагаю вам посмотреть мои впечатления от выбора, покупки и эксплуатации в течение трех лет моей ВАЗ 2115. А также выявленные недостатки и рекомендации по устранению всех нижеуказанных мною. Я, наконец – то продал свой ВАЗ 2115. Конечно, впечатление неоднозначное. И жалко и в то – же время рад.

Она верно мне прослужила полные три года, но по большому счету сделать его автомобилем по моему желанию не удалось. Потратил большую сумму, но желаемого результата как у иномарок не добился. Пробег машины подошел к 50.000 км, и наступило время проведения ТО. Самая отрицательная сторона всех отечественных автомобилей заключается в постоянной их доработке и ремонту. И такие работы никогда не будут законченными устройствами.

При доработке автомобиля возникает иллюзия достижения полного ее ремонта, но по истечении некоторого времени появляются новые накладки и снова начинается ремонт какого – то узла. Это по большому счету не антиреклама, а мой трехгодичный отчет об эксплуатации авто ВАЗ 2115 рядовым автолюбителем и выносится на суд тех, кто хочет приобрести подобный ВАЗ 2115.

В декабре 2004 года приобрел новый ВАЗ 2115 в автосалоне. Цвет «металлик» приятно радует глаз с комплектом «люкс». Почему я выбрал ВАЗ 2115, а не иномарку? На новую иностранку не хватило семейного бюджета, а покупать старую не решился, чтобы не связываться с очередным ремонтом. Сразу же заметил отсутствие маршрутизатора, который должен входить в комплектацию машины.

Единственная радость при покупке – предновогодняя скидка. Испытав машину в свою первую поездку, могу сказать, что впечатление изумительное в сравнении с моей бывшей «шестеркой». Машина значительно устойчивее на уже подмерзшей дороге, да и динамика разгона значительно выше моей предыдущей машины. В салоне почти идеальная тишина. Нашим автомобилям присуща одна общая черта – они идут на продажу без всякой на то комплектации.

Не будем затрагивать только набор опций, которые предлагаются даже в дешевых иномарках. В серии ВАЗов вообще нет ничего. Поэтому знайте на будущее, что цена, озвученная дилером гораздо ниже той суммы, которую вы потратите, прежде чем начнете свой автомобиль эксплуатировать.

В моем варианте пришлось самому проводить собственную «доукомплектацию» автомобиля. Я в этом отчете остановлюсь на них по порядку их установки: провел антикоррозионную обработку препаратом Тектил, установил защиту картера и новые локеры. Установил дешевую сигнализацию и блок управления стеклоподъемниками.

Установил привод замков дверей и багажника. Самый главный из установленного оборудования – маршрутный компьютер фирмы Comfort X15. Установил новые анатомические чехлы взамен заводских велюровых, которые, на мой взгляд, довольно безликие, а самое главное – отвратительного качества. Поролон такого сидения быстро проминается от моей тяжести, да и горит как порох.

В автоателье заказал новые чехлы. Внешний вид и их практичность повысились на порядок. Следующий шаг к созданию внешнего вида машины – установка литых дисков К&K Ореол. Приобрел по комплекту летней и зимней резины фирмы Michelin. Продолжил совершенствовать свою машину. Установил шумовиброизоляцию крыши вибропластом М2 и спленом.

Но имейте ввиду, что полностью от шумов в машине по любому случаю не избавится. Если говорить об установке аудиосистемы, то ее мне посоветовали продавцы автомагазина. Я приобрел комплект состоявший из активной антенны Ivolga, МР3 – ресивера Pioneer DEH – P7700 MP и фронтальной колонки Hertz ESK – 690.

В этом отчете я не привожу стоимость всех установленных и замененных аудиосистем в результате моих проб, но скажу одно, что стоимость вложенной мною суммы, составляла где то половины суммы купленного автомобиля. Теперь поговорим о гарантированном сервисе. Отрадно, что по гарантии мне устранили один дефект – после первой мойки облез элемент пластмассового обвеса.

На этой стадии мои положительные впечатления закончились. Когда я предъявил сгоревший моторчик стеклоомывателя для замены, в сервисе не отказали, но велели подождать, так как на данный момент их нет в наличии. Теперь глядя на работу работников сервисного центра, которым по их возрасту не более 20 лет я раз и навсегда решил, что больше никогда не обращусь к ним.



Если вы не имеете в своем активе знакомого автоспециалиста, то готовьтесь к неоправданной трате денег, нервов и своего времени. Подводя итоги в процессе эксплуатации, выяснил массу недостатков почти нового своего автомобиля и хочу их вам выложить по порядку. Некоторые легкие устранял без проблемы, а другие просто добавляли головную боль.

Двигатель: при температуре окружающего воздуха ниже 10 С холодный двигатель смог завестись только со второго раза. Грешу на один из датчиков запуска. Подвеска и трансмиссия: щелчок при полностью вывернутом левом положении руля – дефект правого наружного ШРУСа. Ничего не менял. Шум подшипника в коробке передач при нейтральном положении рычага передачи и не выжатом сцеплении. Причина – дефект всех подшипников данного изготовителя. Вибрация рычага КПП. Устранил, заменив пружину, которая напрягала кулису рычага.

Электрооборудование. Отсутствовали кнопки подогрева сидений при наличии самого подогрева. Решение самое простое – купил новые кнопки и установил. Пропала зарядка аккумулятора. ЭБУ зафиксировал ошибку.

Причина – плохо вставленная контактная фишка в процессе сборки. Очень плохая работа регулятора напряжения. Диапазон колебаний от 10.5 до 14.7 вольт. Эффект от штатных противотуманок равен нулю. Они только освещают обочину дороги, но никакой видимости не улучшают при плохой погоде. Плохие контакты в задних фонарях. Плохая конструкция подсветки прикуривателя.

Причина устраняется поджиманием контактов. Большой шум электродвигателя. Иммобилайзер, установка которого не имеет смысла. При хищении он не спасет от угона. Отсутствие внешней антенны. Автовладелец сам определяет место ее установки. Я установил в переднюю часть машины. Кузов и салон. Большие зазоры и отсутствие замка ремня безопасности.

Хруст пластика в холодное время. Плохое крепление дверных обшивок. Виброизоляция дверей багажника и пола не подлежит никакому качеству сборки. Отвратительное качество жгутов с проводами. Очень плохая сборка системы вентиляции и отопления.

Горячий воздух, рассеиваемый внутри панели, обжигает панель магнитолы, диск нельзя взять голыми руками. Отсутствует салонный фильтр. Если говорить об электрических стеклоподъемниках, то здесь одна беда. Или стекло поднимается с заеданием, или после поднятия остается щель. Механизм натяжения троса недостаточно эффективен.

Амортизаторы багажника заменил на амортизаторы от «Нивы».Что можно сказать в заключение моего повествования? Все мои потенциальные покупатели по достоинству оценили мои новшества, которые ввел после покупки ВАЗ 2115.

Можно конечно еще ездить на этой машине, но с каждой поездкой все вставал вопрос о приобретении иномарки. К примеру, такие как «шевроле», «хюндай», «рено» или т.д. не дороже, а даже дешевле чем ВАЗ 2115, а качество изготовления не идет ни в какое сравнение. И я окончательно решился на замену своего автомобиля.



Обязательно посмотрите и эти записи:

1 Коммент.

  • Костян

    Посоветуйте литые диски на ваз 2114 и дисковые тормоза на ваз. скоро предстоит мелкий капремонт, нужно заренее зкупиться! ))

Оставить комментарий