Яндекс.Метрика

Покупка и эксплуатация Тойоты-Камри



Приветствую читателя своего сайта!

 

Как ни странно, эту статью я решил посвятить своей новой машине, моей «мечте», Тойота Камри ! И решил значит написать отзыв о полугодичном владении Тойота Камри .
В конце декабря 1012 года остро стал вопрос о приобретении нового автомобиля, моя Ваз-2115 хоть и надежная машинка, но года свое берут, все-таки десять лет немалый срок! Начались мои муки хождения по автосалонам, изначально планировал взять внедорожник, не более одного миллиона рублей, в деньгах понятно был ограничен.

Я рассмотрел несколько внедорожников, таких как Сcанг-Йонг Актион, Субару ХV, Форд-Куга и даже Нисан-Кашкай, У каждого из них есть свои и плюсы и минусы, но душой все-таки я запал на Субару ХV. Уж больно он мне понравился, на тест-драйве даже не хотелось из-за руля вылезать. Тем более и скидка была солидная, 100 тысяч руб! Более чем приятный бонус.

Но неожиданно мой приятель позвонив, предложил мне купить у него Тойоту Камри, 2007 года, чистую «японку», и привезенную в Финляндию на пароме и далее выставленная на продажу в салоне в Санкт-Петербурге. Дело в том что приятель покупал квартиру в Санкт-Петербурге и срочно нуждался в деньгах.

Изначально он назначил цену в 620 тыс руб, но мне предложил купить ее за 550 тыс руб. Поистенне царский подарок, тем более что в нагрузку шел комплект зимней резины на дисках, дорогой электрический насос для подкачки шин и даже антирадар! Саму Камри я знал с самого ее рождения, как только товарищ пригнал ее из Питера.

Не битая, не крашенная, с небольшим пробегом, и большой скидкой, эта Тойота-Камри была буквально новогодним подарком! Грех было отказываться от такого приобретения и через несколько дней я стал счастливым владельцем « управляемой мечтой»!
Комплектация сначала была самая простая, базовая, R-1, но сейчас на данный момент вплотную приблизилась к R-2 или даже R-3 .

В базовую комплектацию включено мотор 2.4 ( 167 л.с), коробка пятиступенчатая, велюровый салон, датчики дождя и света, климат-контроль, штатная магнитола, летняя резина на литых дисках. Пробег на момент покупки составлял 47 тыс километров, а такой маленький пробег обусловлен тем что мой приятель по-профессии моряк и по нескольку месяцев ходит в море, а Камрюшка стоит в гараже. Мне это только на руку! )

Первые поездки вызвали во мне дикий восторг! Мне действительно казалось, что я управляю мечтой! Комфорт, мощь, регулировка руля в двух положениях. Управление магнилой, климатом и мультифункциональным дисплеем на руле, к чему я не сразу, но все-таки привык, хотя бывает, рука тянется к управлению на консоли )

Двухзонный климат-контроль был вещью в себе. Он отлично охлаждал салон, работая практически бесшумно, да еще и функция ION, для очищения воздуха, но алгоритм работы кондишена поначалу был непонятен.

Вот уж чего действительно поражает, так это внутренние размеры Камри! Мы усаживались впятером и никому не было неудобно! Задний диван не на бумаге, а на деле рассчитан на троих, в дальних поездках это ощущается особенно.

Мотор 2AZ-FE, 167 лошадок спокойно переваривает 91- бензин, но с удовольствием потребляет и 95, правда прибавки мощности лично я не замечаю, хотя многие утверждают что на 95 тянет лучше. Возможно, не спорю.
Масло стараюсь брать у официального дилера, оригинальное, Тойота 5W30, там же беру и фильтра. Очень большой багажник, на 500 литров, особенно умилила сетка для всякой мелочи, надо сказать, удобная вещь, теперь банки и канистры не летают по багажнику, а надежно закреплены сеткой.

Отдельное спасибо хочется сказать за подвеску, такой мягкости и вальяжности нет ни на одной другой машине! Ощущения что ты буквально плывешь по дороге, а все выбоины закатали буквально перед тобой. Правда за это приходится расплачиваться кренами в поворотах на скоростях, но лично меня это не очень напрягает, для меня важнее комфорт, а для драйва есть Ваз-2115. ))

После покупки сразу начал тюниговать свою Камрюху. Первым делом вместо штатной магнитолы установил навигационно-мультемедийную голову, с 8-дюймовым зкраном, заказанную в Китае.

В головном устройстве имеется: две навигационные программы, Сити-Гид, и Навител, ТВ-выход (теперь дожидаясь супругу, смотрю свои фильмы и программы), ДВД, USB-флэшки, Интернет, также подключил камеру заднего вида, с выходом на ГУ. Очень полезная функция, учитывая габариты Камри!

И самое важное, это установка круиз-контроля, который я установил за 15 мин, да еще пришлось купить в Экзтисте пару проводов и рычажек-переключатель. Весь цимус круиз-контроля я понял только в отпуске, когда правая нога постоянно отдыхала и мало того, это круиз-контроль помог избежать мне несколько раз штрафов за превышение скорости!

Выставляешь на навигаторе скорость, я делал 99 км/час, включаешь на этой скорости круиз-контроль и полностью расслабляешься! Гайцы теперь только тоскливым взглядом провожаю мою мечту!

Также хочется похвалить японский аккумулятор на 65ач. Зимой заводка Тойоты происходит мгновенно, будто и нет морозов за -25. Но разумеется, при наличии синтетического масла.

Буквально на днях установил дверные уплотнители, заказал в Экзисте, за две оригинальные резинки отдал 1100 руб, но оно того стоит. Сразу стало меньше пыли, да и шум снизился ощутимо.

Кстати о шумоизоляции.. Японцы традиционно экономят на шумке, особенно это чувствуется когда едешь на трассе со скоростью за сотню.. Основной источник шума, это арки колес, именно отсюда и слышен стук камушков и низкочастнотный гул на скорости. Поэтому планирую заказать в сервис центре шумоизоляцию передних и задних арок “жидким шумоизолятором”. Отзывы людей кто делал такую операцию самые положительные!

Добавлено через год..

Привет всем! Давненько я не писал, вот наконец-то сделал шумку багажника и решил поделиться.

Сначала я хотел зашумить двери, но продавец убедил что лучше сначала багажник, мол, после шумки сзади будет вакуум! Ну мне в принципе все-равно счего начинать, багажник так багажник. Благо гараж у товарища есть, сам на больничном (тсс-тсс!)
Купил материалы: Виброфильтр и Изолон. Также купил ролик (350 руб), без него даже не вздумайте шумить машину! Если Изолон можно рукой обстучать, то вибру (4 мм) не получится! Вибра не ляжет плотно, и считай вся работа насмарку.

Также необходимо иметь фен, можно самый дешевый, я покупал в свое время в Норвегии за сущие копейки.
Обшивка багажника разбирается не легко, а очень легко. Буквально пять минут, и вот уже перед глазами голый багажник.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника

Далее вытираем пыль, обезжириваем и начинаем клеить вибру. Тут главное качественно подгонять куски вибры! Если кто ложил дома линолеум, то поймет о чем я. Сам багажник реально огромен! Очень много выштамповок, углов, да и размеры внушають!

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника

Итак, отрезаем кусок вибры, нагреваем феном и прикладываем, далее роликом раскатываем вибру, стараясь прижимать сильно. Вот в принуипе и вся технология. Главное не спешить, чтобы не пришлось переделывать. Но работа каторжная! (для меня лично) Домой пришел чуть живой, спина была как деревянная! Все-таки почти семь часов в позе “пьющего оленя” простоять-не шутки! )

Сегодня клеил поверх вибры Изолон, это тепло-шумоизолирующий материал. С ним работать с одной стороны легко (не надо нагревать), с другой стороны трудно, так нужно тщательно подгонять стыки между собой. Что уже за два дня порядком надоело! )

в целом, Тойотой-Камри доволен – удобная, мягкая, весьма динамичная машина. Подвеска хорошо глотает кочки и неровности, заметил за собой, что перестал притормаживать перед ними. )))
Вот в общем пока мои впечатления, в будущем буду дополнять отзыв




Обязательно посмотрите и эти записи:

  • советую почитать о новой Lada Гранта

Оставить комментарий