Яндекс.Метрика

Ремень безопасности



Ремни безопасности, используемые в автомобиле, – часть пассивной безопасности водителя и пассажиров. Травмы получают и те, кто неправильно устанавливает ремни на своем теле. При столкновении неправильно пристегнутый ремень может врезаться в горло и задушить сидящего.

Ремень безопасности для водителя и пассажиров был введен шведским инженером – изобретателем Нильсом Болином (Nils Ivar Bohlin) в 1958 году.

До этого момента он работал в авиастроительной компании SAAB в должности разработчика катапультируемых кресел для летчиков. Он считается автором современного трехпозиционного ремня безопасности, который применяется в настоящий момент во всем мире. Нильс Болин нашел идеальное соотношение комфорта и безопасности ремней. Заслуга такого ремня в том, что он имеет одну пряжку, как самый лучший способ пристегиваться и отстегиваться одним движением руки.

Однако кроме трехточечных ремней в спортивном мире существуют и многоточечные ремни. Они в основном применяются только на спортивных самолетах и гоночных автомобилях.

В настоящее время во всех странах узаконено требование в применении ремней безопасности. Исключением составляют дети младшего возраста до 12 лет, для которых предусмотрены детские­ сидения или бустеры.


В настоящее время исследования в области применения ремней безопасности показали целесообразность их применения. Такие ремни во много раз снижают риск травм или гибели водителя и пассажиров на скорости выше 15 км/час.

Непременным условием безопасности водителя и рядом сидящего пассажира является наличие подушек безопасности. Но если один из впереди сидящих не пристегнут ремнем, то в момент аварии подушка сидящего напротив человека не сработает (она блокируется). Но такая техника постоянно изменяется и реконструируется. Все равно помните, что, только правильно пристегнутый ремень поможет избежать тяжелых травм. Желаем вам удачной дороги!



1 Коммент.

Оставить комментарий