Яндекс.Метрика

Ремонт двигателя



Здравствуйте!
Написать эту статью о ремонте двигателя своего автомобиля меня подтолкнуло наблюдение за своими коллегами- автомобилистами, с которыми мы общаемся много лет.
Наши стандартные гаражи вытянуты по одной прямой линии и всегда есть возможность заглянуть и посмотреть процесс ремонта двигателя у моих коллег.

Так вот о чем я хочу поведать в данной статье. Всегда при любых ремонтных работах соблюдайте элементарные меры безопасности. В первую очередь запаситесь простейшей аптечкой, но не той, которая находится у вас в машине. Ее категорически нельзя вскрывать, так как она всегда может пригодиться при вашей поездке.

Лучше всего иметь под рукой простейший набор медицинских средств, а именно – нашатырный спирт, йод, вату, бинт, лейкопластырь, зеленку. Настал черед поговорить о вашей одежде. Как и в чем вы будете одеты, будет зависеть и качество ремонта вашего двигателя. Не смейтесь над выбором одежды, ибо рваное на вас тряпье может сослужить плохую шутку, зацепившись за выступающую часть корпуса ремонтируемого вами двигателя, может привести к падению. А отсюда ушиб, вывих, а еще хуже – перелом конечности.

Поэтому одежда или комбинезон не должны быть причиной описанной выше. Волосы на голове должны быть убраны под шапку или кепи. На ноги наденьте такую обувь, которая имела бы хорошее сцепление с полом во избежании травм. Это все о подготовительных работах по ремонту двигателя. Теперь остановимся на ремонте самого двигателя. Я не буду говорить о самом его процессе, который многократно описан во многих учебниках по ремонту, но скажу самое главное, чем пользуюсь много лет.


Всегда при таких работах приглашайте напарника. Данный помощник поможет решить вопросы, в которых у вас могут возникнуть сомнения. Он же поможет вам извлечь сам двигатель из чрева вашего авто и перенести на подготовленное место. Непременно при всех работах составьте план ремонта двигателя. Перед его разборкой освободите верстак на всю его длину от всевозможных деталей, частей и прочего.

Начав разбирать двигатель, каждую деталь желательно нумеровать и раскладывать их в определенном для вас порядке. Общей практикой принят следующий расклад. Независимо от размера деталей, укладывайте их слева направо. А что касается самого корпуса двигателя, то здесь уместно его расположить на середину гаража для удобства подхода к нему со всех сторон. Промыв сам двигатель и его сопутствующие детали, можно приступать к замене пришедших в негодность деталей.

Приобретая новые запасные части, всегда внимательно их просматривайте, сверяйте по сертификату. Если та или иная деталь вызывает сомнения, лучше отложите. Когда все детали подобраны, можно с напарником приступать к его сборке. Для самой сборки не надо много усилий, но требуется особая внимательность. И как финалом данного ремонта является отсутствие дополнительных частей, оставшихся после сборки. Желаю вам дальнейших успехов в трудном, но достойном для вас деле!!! Ни жезла, ни гвоздя!



Оставить комментарий