Яндекс.Метрика

Тюнинг вашего двигателя



Чтобы рассматривать вопросы тюнинга вашего автомобиля, начнем с главного. Двигатель автомобиля достаточно слабоват. С этим можно даже не спорить. Конечно, кого – то он устраивает, а кого – то нет. Двигатель можно доработать и для этого есть несколько этапов.

Главное – установка прямотока, чип – тюнинг автомобиля и установка фильтра нулевого сопротивления. Перепрошивка компьютерной начинки не составляет большого труда в любом автосалоне. Цена такой работы составит около полутора тысяч рублей. Можно попросить провести работу контроллера в реальном времени. Такое удовольствие обойдется в шесть тысяч рублей.

Но на скорость автомобиля это никак не повлияет. Существует только одна прошивка, которая способна увеличить скорость машины. Прошивка – спортивная. Но при таком варианте значительно увеличивается расход топлива, зато скорость и динамика будут на самом высоком уровне. Следующим этапом повышения тюнинга – фильтр. Цена такого фильтра составляет тысячу рублей.

Его задача – подача воздуха в лучшей пропорции отношения воздух – топливо. В этом случае происходит эффективное сгорание паров бензина .Однако надо иметь ввиду, что процент увеличения мощности двигателя будет незначителен – всего 5%. Так что ставить такой фильтр или нет ,это на ваше усмотрение .Следующий этап – выхлопная система. Здесь можно говорить о полной смене выпуска от коллектора до концевой банки глушителя. Выигрыш мощности составит порядка 10%.

А смена пламегасителя или резонатора никакого выигрыша по мощности не дают. Не забывайте о прогоревшем глушителе. Дыра в глушителе – это шум и грохот машины. Только проведя работу с выпускным коллектором, вы сможете повысить мощность двигателя. Следующий этап будет более трудоемким, но и повышающем мощность. Штатный дроссель замените на такой – же, но с увеличенным сечением диаметром 54 мм. На данном этапе необходима перепрошивка самой программы управления двигателем.

Впускной ресивер желательно заменить на увеличенный, который добавит 10% мощности двигателя. Цена такой переделки 200 долларов. Далее переделываем распредвал. Для такого вала нужны кулачки нестандартной формы, которые поднимают клапаны выше, увеличивая подачу смеси.

За счет такой переделки мощность двигателя поднимается на 20%. В продаже можно приобрести распредвал с переделанными RS-толкателями, которые способны поднять мощность двигателя на 25%. Обязательно при смене такого вала поменять разрезную шестерню, так как в штатной шестерне не предусмотрена функция регулировки. Следующий этап тюнинга – доработка головки блока.

При такой доработке устанавливаются клапаны с большим диаметром, увеличенным сечением каналов и измененной формой седел и клапанов. Такая работа обойдется в 10 тысяч рублей Следующий этап – замена мотокомплекта. Такая замена нужна для увеличения рабочего объема двигателя и тяги

Популярной является расточка до 1.7 литра и установка коленчатого вала с ходом 80 мм. Такая переделка серьезно увеличивает мощность мотора. По желанию можете добавить турбину. В большинстве случаев устанавливается турбина Carеtt-25.

Цена такой турбины 2000 долларов. Последний этап – замена синхронизаторов в коробке передач. Можно также сменить сцепление. И последнее. Тюнинг дело дорогое, но если Вы фанат своей ласточки, делайте тюнинг машины!



Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить комментарий