Яндекс.Метрика

Ваз 2115 и нелицеприятный отзыв



Ваз 2115В интернете целое множество разных отзывов про машины, в том числе, можно найти и изобилие отзывов о ВАЗ 2115. И, конечно, они безумно разнообразны, как от тех, кому автомобиль достался в подарок от родителей, как и от тех, чей опыт вождения внушает доверие. Наверное, стоит и мне отразить своё впечатление.

О чём пойдёт речь? Абсолютно новый автомобиль выпуска конца 2002ого года, который купил мой отец в совершенно идеальном состоянии в апреле 2003его. Когда он покупал авто, машина стоила 163 тыс. рублей, а так же сигналка за 5 тыс., протяжка, защита и антикор, которые явно не могут быть лишними, учитывая то, что это наша отечественная продукция. Вместе машина обошлась в, примерно, 175 тысяч. Естественно, как сын владельца я часто езжу в его машине. Поэтому я могу судить об автомобиле и как пассажир, и как второстепенный водитель.

Лучше будет начать с самого радостного момента, момента покупки, который я переживал вместе с моим отцом. Сразу же в глаза бросается обшивка потолка, ведь она…провисла. Но это ещё не всё, взглянув на ручки дверей, стало ясно, что накладки явно больше пазов, предназначенных для них, поэтому, естественно, они никак не устанавливались и выпирали наружу.

Думаете, это всё? Так вот нет же, стоило мне поднять крышку багажника и нагнуться, дабы увидеть обшивку и рассмотреть её, крышка решила взять и опуститься самостоятельно, огрев меня по спине. А это произошло потому, что торсионы багажника были совсем слабенькие. Что ж, почему бы не сделать своим клиентам такой приятный сюрприз, не так ли, Автоваз?

Продавцу только и оставалось, что сказать о том, что так было сделано уже на заводе и он тут не причём. Предложил подождать следующего завоза, доплатив 10 тысяч. Сказать тут нечего, лишний раз убедился я в том, что Автоваз повышает цену на продукцию несколько раз в год, совершенно не интересуясь тем, что существует определённое количество недовольств покупателей. А кого это волнует, и правда?

На этом приключения не закончились, теперь меня приветствовала беда всех машин, которые подходят под определение класса “Самара”. Капот запирается на крюк, всё в порядке, только вот крюк установлен так, что закопавшись в моторе можно забыться и подняв голову налететь на этот крюк. Конечно, именно это со мной и случилось. Шишкой не обошлось, сразу в голове всплыло большое количество нецензурных выражений. Чтобы было более-менее ясно, чего я ожидал – на моей собственной машине (Рено 19) существует обычная маленькая проушина, которая безопасна в таком случае, да и вовсе малозаметна.

Следующая оплошность была похожа на маленькую шалость в сравнении с перечисленными. Мы просто не смогли завести машину. А точнее, даже и не пытались, ведь нам сказали, что если мы её покупаем, то к тому счастливому мигу, когда мы её получим, её уже «протянут» и всё будет в порядке. Довольно легко было предугадать, что сервис у Автоваза будет именно таким. Тут раздумья одолели нас…

Только вот делать было нечего, повышение цен заставило людей скупать всё подчистую. Нам не хотелось оставаться без машины, и мы решились на этот отчаянный шаг, мы её купили!

До этого мой отец был счастливым обладателем шестёрки 83 его года выпуска, которая хоть и вела себя иногда как старенькая бабуля, вредничала как могла, но возила нас и не доставляла особых неудобств.

Я много раз убеждал отца в том, что стоит купить что-то другое, хотя бы иномарку б.у. или же старую добрую «классику», которая будет явно дешевле. Но он был непоколебим. Спорить я не стал, деньги его, значит и все проблемы – тоже его.

Когда мы отправились оформлять авто, я сразу выделил для себя приятную услугу бесплатной установки сигнализации. Сигналку купили, нам её установили бесплатно. Только вот через некоторое время я увидел точно такую же, гуляя по рынку, ровно в раза дешевле, тогда я немного опешил. Но да, поставить бы мы её сами не смогла, конечно, ведь тогда бы мы могли потерять бесценную «гарантию» нашей новой машины.

Думаю, все в курсе ужасного уровня сервиса по установке сигналок, подкрылков и прочего, поэтому не буду об этом много говорить. В итоге машину мы оформили, тут же поставили на учёт. И вот начался долгожданный процесс эксплуатации.


Теперь обсудим, что же понравилось, а что – нет.
1. Начнём с салона. Он ужасен, если не сказать грубее. Повсюду неровности, всё перекошено, всё скрипит и дребезжит, куда не глянь – щели. Чтобы достать до выключателя поворота или дворников необходимо приложить невероятные усилия, как и чтобы, открыть бардачок. Руль очень тонкий, что означает лишь одно – он не удобный. Уже через месяц мы остались без зеркала заднего вида, которое просто взяло и отвалилось после того, как я задел его рукой. Обычно оно должно просто поворачиваться на шарнире, в нормальном авто. Стоило бы Автовазу задуматься о классическом креплении зеркал.

Учитывая то, как в этой машине переключаются передачи можно запросто перепутать задний ход с первой скоростью. А что уж говорить о задних сидениях, которые спроектировано назло любому человеку, пожалевшему прокатиться в этой машине. Расслабиться не удастся никому, т.к. с любой длинной ног Ваши колени будут упираться в переднее сидение, а если Вы хоть более-менее среднего роста, Ваша голова будет примыкать к потолку.

Для водителя тоже всё очень «радужно», т.к. педали расположены очень близко друг к другу, можно с лёгкостью вместе с газом нажать тормоз, даже если у Вас не очень крупный размер ноги.

А если приглядеться к стёклам дверей, то можно заметить, что сами стёкла порядком меньше посадочных мест, предназначенных для них. Попытаться опустить задние стёкла можно, конечно, только вот больше чем на половину они всё равно не опустятся.

Всё это можно оценить на двоечку с минусом.

2. О кузове так много сказать не могу, но хотя бы есть положительная сторона, т.к он радует коррозионной стойкостью. Было найдено несколько точек ржавчины, а вместе с ними и несколько потёртостей под рукояткой открывания двери. Окрас, конечно, не самый лучший, сравнить его можно разве что с эффектом апельсиновой корки на теле, но стойкость пока вполне терпимая. С лёгкостью машина остаётся без боковых декоративных накладок, но затем с той же лёгкостью снова снабжается ими. Тут оценка где-то ближе к четвёрочке с минусом.

3. Пришло время обсудить единственную сильную часть ВАЗа – двигатель. Конечно, есть маленькие подтёки тосола и некий неопознанный шум при оборотах в 2000, но в целом всё в порядке. Сумели завести даже в мороз в 33 градуса, правда со второй или третьем попытки, но это при том, что машина, не считая аккумулятора, оставалась на улице всю ночь. Многие машины этим похвастаться не могут. Тут оценка – твёрдая четвёрка.

4. И снова о грустном, подвеска Ваз 2115 не радует совсем. Начинается всё с тугих ходов руля, уже к 10 000 мы можем лицезреть подразбитые шаровые опоры , а так же слышать стук в рулевых наконечниках. Плюс ко всему имеется люфт рулевого колеса. Оценка никак не выше двойки.

5. А всё то, что я ещё не успел обсудить – мелкие проблемы и вечные мучения. Совершенно непонятно и в своё удовольствие при езде вперёд играют лампы заднего хода, замечена протяжка хомутов. Приходится заменять дроссельную заслонку, зачищать контакты, заменять рулевые наконечники. Переключение передач не отличается лёгкостью, люфты при переключении заметны уже к 15 000.
И вот итог, который, само собой, не похвалит эту машину. Пока описывал наше новое «чудо» жалел о том, что отец распрощался со своей старой машиной. Сколько бы не было сделано замечаний в сторону работы Автоваза, ничего не меняется, а может даже становится хуже. Парадокс! И это приводит к тому, что продажи ВАЗов всё падают и падают, а иномарки люди начинают покупать всё с большим удовольствием. Качество, удобство, дизайн…всё оставляет желать лучшего. Сейчас наша машина стоит уже 8 000 долларов, а тут явно выгоднее приобрести дешёвую иномарку, чем жить с отечественным автомобилем.

Видимо, не стоит кричать о том, что иномарки б.у. являются хламом, и не стоит проявлять такой невероятный патриотизм при выборе машины. Ведь цена и качество сборки Автовазовских машин совершенно алогичны. Поклонники у ВАЗ 2115 появятся снова лишь тогда, когда появится качество, а цена снова вернётся к 150-170 тысячам. А пока я никак не могу понять, как можно отдать 8 тысяч долларов за то, что собрано через пень-колоду и уже давно устарело.

Плюсы ВАЗ 2115:
• Кузов действительно довольно крепкий;
• Двигатель отличается завидной надёжностью;
• Запчасти стоят намного дешевле, чем запчасти других авто;
• Высокая ремонтопригодность.

Минусы ВАЗ 2115:
• Совершенно некачественная сборка;
• Некрасивый и неудобный салон;
• Дизайн машины уже устарел;
• Запчасти хоть и дешёвые, но в то же время очень некачественные.



Обязательно посмотрите и эти записи:

4 Коммент.

    ваз 2115 тормозные колодки
    ваз 2115 тюнинг
    ваз 2115 тюнинг двигателя
  • валерка

    Езжу на ваз-21083! аппарат что надо!
    только проблем много, что очень нагревает, брал битую сам сделал, поначалу всё устраивало нарадоваться не мог! щас начили хрустеть гранаты, это ужас просто! панель дребизжит, без музыки вообще ездить нельзя! а так нормально двух дверка вообще крутяк! мотор cool!

    admin:

    Делпй шумоизоляцию.. Если будешь делать сам, то это муторно, но не дорого.

  • Илья

    сколько стоят сейчас новые ваз 2115 ? Скоро куплю ваз 21150

    admin:

    в районе 220 тыч руб, но могу и ошибаться..

Оставить комментарий