Яндекс.Метрика

Ваз 2115. Выбор, покупка и эксплуатация Ваз 2115



Мысль о покупке  Ваз 2115,    в народе ласково именуемой «пятнашка»,    возникла у меня  спонтанно.      Продав свою   старенькую  «шаху»,   Ваз-2106,   я  встал   перед выбором  следующего автомобиля.      На иномарки даже не заглядывался,    новые модели мне явно не  по-карману,    а   брать поддержанную  иномарку-себе дороже!

После недолгих поисков,    благо выбор огромен,      остановился на  Ваз-2115,    «серебристого» цвета,    в комплектации «люкс».

Радовало еще  и то что предыдущим хозяином была женщина,    а значит   можно надеется что автомобиль окажется в очень хорошем состоянии,      что в  последствии и подтвердилось.  Чистенький,    непрокуренный салон,     красивые чехлы,      все указывало на то что хозяйка трепетно относилась  к своей  Ваз 2115.

Пробег   автомобиля на момент покупки составлял 64 тыс км,      машина обслуживалась в известном нашем городе  сервис-центре,     в котором по слухам работают ответственные работники.

После оформления в ГАИ всех документов,    занялся   осмотром  технического состояния   автомобиля и тюнингом.     Было заменено масло,   залил синтетическое масло Mobil 5w40,   заменены воздушный,   масляный и топливный фильтр.

Свечи зажигания купил  отечественные,   А17 ДВРМ,     с заменой высоковольтных проводов решил повременить,    характерного свечения не было и током  не  било. Также был куплен комплект литых дисков  на R14,     фирмы Кик  и  комплект резины, 175/65 Bridgestone .


   Состояние кузова   после тщательного осмотра оказалось безупречным,     машина  была обработана  антикоррозионным  материалом Тектил-Цинк,   о чем свидетельствовала  наклейка  на стекле.     На мой взгляд,    ребята  явно перестарались,   обрабатывая  кузов,     следы Тектила   находились в самых   неожиданных местах.



Первые же поездки показали что двигатель находится в   отличном состоянии,      компрессия была 12 кг/см  во всех цилиндрах.

В дальнейшим планирую купить хорошую  магнитолу и качественные   динамики,    также  планирую поставить   растяжку передней стойки,     машина  с растяжкой станет более «собранной»,    легче входит в поворот,    пропадут  «клевки»  при торможении.

Говорю так уверенно,  так-как  мне пришлось поездить на  Ваз 2114 с передней растяжкой и ощущения самые  благоприятные!

Основной минус моей «пятнашки»,   впрочем как и всего семейства  вазовской продукции,   это скрип  салона.       Весь салон сделан из дешевой  пластмассы  и  при езде начинает нещадно скрипеть!  Руки  бы оторвать инженерам Ваза за столь  «преступное» решение!

Помогает только   полная  разборка салона,   с последующей  шумоизоляцией.

Осмотр  подвески  Ваз 2115 показал   отличное состояние всех  комплектующих,  все резинки,   сайлент-блоки,    стойки     не  требуют  замены.    Но в дальнейшем    есть планы   заменить   передние штатные опоры на   опоры  фирмы SS-20,      амортизаторы KAYABA,      штатные  амортизаторы хоть и справляются,   но комфорта  от них  немного.

На  трассе  Ваз-2115 ведет  себя замечательно!    Легкий руль,    очень юркая  при маневрах,   расход бензина в среднем 6 литров на сотню.


Заводится практически в любой мороз,   мой личный рекорд запуска двигателя   -34 гр.

Проблема  с машиной была одна,      при запуске    в холоднее  время  машина  начинала  сильно троить пока  температура  Тосола не достигнет  45-50 градусов.

Все решилось заменой датчика ДМРВ,       старый датчик вышел  из строя уже давно,  но хозяйка не обращала внимание.  ))

В целом подытоживая  ,   могу с уверенностью   сказать,   Ваз-2115 отличный выбор для   небогатых людей.   Сьездив  в  нынешнем году в отпуск и намотав   почти 11 тыс км,      она  ни разу меня не подвела.

Желаю и Вам того же!



Обязательно посмотрите и эти записи:

3 Коммент.

  • nik

    Хочу купить на 2115 кондиционер. Сколько это стоит, кто знает?

    admin:

    Покупать на 2115 кондиционер неразумно, ну или если деньги позволяют, тогда покупайте..

    admin:

    кондиционер на ваз 2115 в среднем 27 тыс руб. Есть деньги-ставь!

Оставить комментарий