Яндекс.Метрика

Виды краш тестов



Все современные автомобили проходят контроль на качество и безопасность, называемые краш тесты. Благодаря такому тестированию, за последние полвека, существенно снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, а разница в безопасности между старыми и новыми авто, просто колоссальная.

До того, как попасть на «прилавок» в автосалон, новые модели подвергаются четырем стандартным тестам.

Фронтальное столкновение

Тест существует уже более 50 лет и за это время видоизменялся не один раз. Один из вариантов подразумевает собой прямой лобовой удар, при передвижении со скоростью 50 км/ч. Манекены, находящиеся в авто, не пристегнуты. Второй вариант — лобовой удар с некоторым смещением, охватывающий лишь 25% передней части. Скорость передвижения транспортного средства увеличивается до 60 км/ч. Такой удар приводит к вращению авто, во время которого пассажиры подаются вперед, под углом, проскальзывая по подушкам безопасности и ударяясь о стойку. Производители принимают ряд мер, увеличивающих безопасность, при таком столкновении. Так, улучшается обивка передних стоек и меняется дизайн панели приборов.

Боковое столкновение

Проверка предполагает столкновение боковой плоскости автомобиля и движущейся конструкции, весом в 1,5 тонны. Приходящийся на боковую часть машины удар, может быть разным по силе, что регулируется скоростью движения конструкции. Практикуются столкновения под разными углами. Улучшая показатели безопасности автомобилей, производители делают крепкие боковые панели, повышают мягкость обивки, усиливают подушки безопасности.

Продавливание крыши

Имитирующий повреждение кровли машины, вследствие переворачивания или столкновения, тест допускает проседание крыши не более чем на 12 см. Прохождение такого тестирования, производители обеспечивают использованием высококачественных, прочных материалов.

Чистота топливной системы

Данный тест проверяет, какова возможная утечка топлива и других технологических жидкостей, при аварии. Проверка предполагает контроль этого параметра на автомобиле во время движения, в момент остановки или в перевернутом виде.

Прохождение таких проверок, дает возможность производителям отследить возможные неполадки, на этапе производства и, при необходимости внести коррективы. До устранения неполадок, автомобиль не попадает на реализацию.



Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить комментарий